Каждый магазин, павильон, гипермаркет организует деятельность так, чтобы получать максимальную прибыль и заинтересованных, постоянных покупателей. Ключевую роль в этом процессе играет продавец-консультант. Его задача – сделать все, чтобы клиенты совершили покупку, остались довольны обслуживанием и захотели вернуться.
Профессионал может ненавязчиво знакомить с ассортиментом, рассказывать подробности о функциях, качественных и других характеристиках продукции, описывать ее преимущества. Он способен проанализировать, что ищет человек в магазине по внешним признакам, помочь ему с выбором. Если клиент решает приобрести товар, продавец оперативно его отпускает на кассе, оформляет гарантийный талон и другие сопровождающие документы.
Чтобы работать на позиции, необходимо безупречно знать характеристики и возможности товара конкретного магазина: от экологичных продуктов питания до спортивной обуви. Нужно уметь обращаться с кассовым аппаратом, использовать программное обеспечение для кассира (например, 1C: розница). Специалисту важно быть внимательным, коммуникабельным, доброжелательным.
Стать продавцом-консультантом можно без высшего образования, достаточно пройти обучение на курсах. При желании развиваться дальше, строить карьеру нужно иметь диплом. Сегодня можно получать образование дистанционно, не отрываясь от работы.
Продавец-консультант выполняет обязанности:
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!