Менеджер SPA-центра – управленец, который отвечает за перспективное развитие организации и увеличение продаж. Его ключевая задача – рационально использовать финансовые, человеческие ресурсы центра, чтобы добиться максимальной эффективности.
В России постоянно появляются новые салоны красоты, центры, и хороший менеджер знает, как бороться с конкуренцией и поддерживать уровень. Поэтому он развивает своих сотрудников, внедряет новые программы, разрабатывает спецпредложения для клиентов, чтобы удержать их. Грамотные действия руководителя приводят к тому, что бренд становится популярным, опережает конкурентов.
Работа в SPA-салоне подходит людям с высшим образованием в области менеджмента и гостеприимства; опытом работы в сфере обслуживания.
Обучение в вузе наделяет менеджера управленческими навыками – умением планировать, адаптироваться к переменам и использовать их во благо компании, управлять ресурсами (людьми, деньгами), умением правильной работы с клиентами.
Еще во время учебы можно устроиться в SPA-салон, чтобы заниматься работой ассистента менеджера или администратора.
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!