Администратор гостиницы – менеджер службы приема и размещения гостей. Он встречает постояльцев у входа в заведение, регистрирует их, расселяет по номерам. Отвечает за доставку багажа, разъясняет правила отеля и дает другую информацию. Также специалист руководит сотрудниками, которые работают с постояльцами – горничными, швейцарами, хостес.
Осваивать специальность администратора гостиницы нужно только тем, кто готов к постоянному общению с гостями заведения, проявлять активность, руководить персоналом. Администратор обязан опрятно выглядеть, иметь хорошее настроение, быть готовым во всем и в любое время помочь гостям.
Представители профессии обязательно знают минимум один иностранный язык (чаще всего английский). Разбираются в менеджменте, психологии, маркетинге. Знают сервисологию в гостиничном бизнесе, управление гостиничным предприятием. Для получения этих и других знаний проходят обучение на администратора гостиницы в вузе.
Vuz24 сотрудничает с проверенными вузами России. Мы предлагаем обучение профессии администратора гостиницы дистанционно. Получайте и выполняйте задания, сдавайте зачеты и экзамены онлайн. За 3-5 лет в комфортных условиях сможете освоить высокооплачиваемую, востребованную специальность.
Администратор гостиницы выполняет обязанности:
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!