У каждого отеля есть свой представитель – администратор, от организованной работы которого зависит желание посетителей пользоваться услугами гостиничного комплекса, возвращаться в него снова. Он отвечает за вопросы, связанные с гостеприимством и качеством обслуживания. Ключевая задача специалиста в том, чтобы одинаково качественно охватывать управление всеми службами отеля, обеспечивая высокий сервис на каждом уровне.
Представитель профессии опрятно выглядит, дружелюбен, коммуникабелен. Он умеет общаться с сотрудниками, работать в режиме полной загрузки. Знает минимум английский язык, чтобы общаться с гостями.
Чтобы стать администратором гостиничного комплекса, нужно получить профильное образование. Можно поступить в колледж после 9 класса, в университет – после 11.
Получить перспективную профессию возможно дистанционно. Vuz24 сотрудничает с ведущими вузами страны, которые практикуют удаленное обучение. Освойте направление, выбрав гибкую программу, связанную с гостиничной деятельностью, менеджментом в туризме и гостеприимстве.
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!