Описание специальности
- Ступень образования: Бакалавриат
- Квалификация: бакалавр
Специальность раскрывает принципы функционирования торговли: от получения свидетельства на деятельность до оформления сделки купли-продажи.
Профиль открывает двери в любой бизнес: собственный или наемный. В торговой организации есть возможность выстроить карьерную лестницу: от контролера-кассира, работника складского хозяйства или работника торгового зала до менеджера по продажам, супервайзера, руководителя торгового отдела.
Для кого профиль?
Программа дистанционного обучения по специальности идеальна для лидеров, кто не ждет указания, кто может организовать, просчитать, планировать. Кто способен решать много задач одновременно. Кому необходимо получать знания и сразу применять их на практике.
Чему научат?
Выпускники курса учатся управлять торговыми процессами:
- организовывать товарооборот;
- стимулировать сбыт;
- анализировать потери;
- проводить маркетинговые исследования;
- изучать поведение потребителей;
- планировать продажи и ассортимент;
- организовывать и координировать персонал.
Что даст поступление на специальность?
Получить образование по специальности – значит, иметь возможность зарабатывать, развиваться и продвигаться по карьерной лестнице. Еще преимущество обучения в том, что специальность дает достаточно знаний и навыков, чтобы открыть собственный бизнес.
Что еще особенного:
- здесь готовят специалистов в сфере потребительского рынка и услуг для Москвы;
- дают диплом государственного образца, который ценят работодатели;
- помогают найти работу уже с 1-го курса;
- практическая направленность и полное погружение в профессию.
Наш центр дистанционного образования помогает поступить на онлайн-обучение в вуз и сопровождает во время обучения. Звоните сейчас!
Кем работать
Где работать
- коммерческие и промышленные предприятия
- рекламные агентства
- государственные и негосударственные фонды
- службы сбыта промышленных предприятий и предприятий сферы услуг
- консалтинговые агенства по исследованию рынка
- органы государственного управления
Дисциплины
- основы маркетинга
- товарная политика и бренд-менеджмент
- маркетинговые коммуникации
- каналы дистрибуции и маркетинговая логистика
- интернет-маркетинг и электронная коммерция
- деловых переговоров и презентаций
- промышленный маркетинг
- поведение потребителей
- маркетинг программного продукта и услуг
- основы экономики
- макроэкономика
- бухгалтерский учёт
- инновационный менеджмент
- математика
- теория вероятностей и математическая статистика
- инженерная компьютерная графика
- информационные технологии в маркетинге
- маркетинговые исследования
- ценовая политика
- стратегический маркетинг
- технологии продаж
- математические методы и модели принятия маркетинговых решений
- международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность
- отраслевой маркетинг
- экономические дисциплины
- микроэкономика
- экономика организации
- финансовая математика и финансовый менеджмент
- естественнонаучные и общепрофессиональные дисциплины
- общая теория статистики
- иностранный язык
- правовое регулирование маркетинговой деятельности